Korn:
Take a look in the mirror:
Korn – культовая группа современности. Пластинки этого популярного коллектива, излагающего, как ни крути тяжёлую музыку, продаются миллионными тиражами (группа была не довольна весьма "скромными" продажами "Untouchables" в 1,3 миллиона копий – об этом другим представителям резко говоря жанра nu-metal остаётся только мечтать). А диски американского ансамбля продаются даже на концертах Robbie Williams. Но в то же время, Koяn остаются верны своему изначально выбранному направлению, этакому пост-гранжевому металлу, может быть позднее чуть сместив баланс в сторону nu-metal'а. Впрочем, это всего лишь разная интерпретация одного и того же определения, да и суть не в этом. Просто есть некий контингент романтически настроенных людей, почитающих альтернативу (хоть и не корректное слово, но перечислять жанры не стоит) и мечтающих популязировать любимое направление, но при этом призирая пробившиеся индивиды. Korn – это пожалуй единственная реально осеменённая коммерческим успехом группа, которая при этом не пренебрегла своей основанной ещё в начале 90-х концепцией и сводом принципов. Клипы коллектива крутятся на MTV, но при этом группа ни чуть не потеряла первичной жёсткости. Послушайте вступление "Right now" к этому уже шестому студийному альбому и сравните её с заглавной композицией ко всему корновскому творчеству "Blind". Нет, Korn вовсе не размякли, а что касается "Take a look in the mirror", то этот альбом ещё более жёсток и брутален. Быстро проверить это, можно хотя бы восприняв композицию "Alive"(кстати, песня, носящая такое же название, числилась на демо записи "Neidermeyers Mind", предшествующей все альбомы коллектива). Альбом более величественный, что не значит снобизм и гордость собой. Просто Джонатан Дэвис добавил в свою манеру петь жалующегося слушателю человека некое количество низкого баритона. Как скажем в песнях "Did my time", "When will this end", "Counting on me". Или даже чего-то почерней – композиция "Break some off". Это и вызывает ощущение какого-то величия, но не возвышенности над слушателем. Не обделено временем и некоторая порция горяченького рэппачка, пронизывающего композицию "Play me", кстати, рождённой при непосредственном участии Nas, и крайне заводной, жизнерадостной песенкой с прозаичным названием "Yall want a single". Кстати, рэп в случае с Korn, скорее всего не дань моде, а прерогатива музыкальных вкусов барабанщика группы Дэвида Сильверии. Традиционно уделено внимание дэвисовским фантазиям на волынке, зачавшим композицию "Let's do this now". В дополнении к альбому непосредственно к поклонникам обращена песня "One" в живом исполнении – кавер на композицию группы Metallica, исполненный на mtvICON:Metallica. В общем, Korn весьма значащая группа в истории музыки, о чём свидетельствует хотя бы несметное для любого другого исполнителя количество трибьютов. А кто бы спорил?!


Дата: 2003


Korn:
Untouchables:
При прослушивании этой пластинки сталкиваешься с огромным давлением, обрушившегося грузными куплетами Джонатана Дэвиса. Но постепенно привыкаешь к ним и, отделяя от себя шелуху романтизма и всеобщей защищённости, обращаешь внимание на злополучные и неудобные для взгляда стороны жизни, понимаешь, что в мире не всё так здорово. Баланс вокала и аккомпанемента достигает своего апогея в композициях "Here To Stay" и "Alone I break", заставляя простить лёгкую однообразность, прослеживающуюся на протяжении всего альбома.


Дата: 2002




Hosted by uCoz