Limp Bizkit:
Results may vary:
За те три года, что Limp Bizkit записывали "Results may vary" они умудрились снискать славу продавшей идею группы неизменно склоняющейся в сторону мэйн-стрима. Это накладывает определённый отпечаток на альбом. Теперь нью-металл, исполняемый Limp Bizkit потерял актуальность и оброс более интересной и занимательной плеядой клонов. Честно говоря, мода на них давно прошла, и их стало стыдно слушать публично. Проблема Limp Bizkit в том, что когда речь заходит об этом амбициозном коллективе, вспоминается всё что угодно – от того какие у них "клёвые" клипы, до возни Фрэда с Бритни Спирз – кроме самой музыки. Что ж, раз наш ресурс весьма тематический, то давайте обсудим именно музыку "Results may vary". Альбом делится как бы на две части. Одна – это традиционный набор motherfucker’ов под жирный гитарный риф, призванный создать определённое количество синглов должных не разочаровывать поклонников старого звучания группы и, следовательно, обеспечивающий коммерческую выгоду данной пластинки. В эту не особо живописную (только по тому, что приелась) часть вписались композиции "Gimme The Mic", "Almost Over", "Phenomenon" и "Head For The Barricade". В этих песнях Фрэд Дёрст снова устраивает свою зажигательную словесную "самбу-румбу" прихныкивающим голоском. Так вот, а вторая часть альбома совсем другая. Как-то вот Фрэд зарекался выпустить пластинку в стиле Duran Duran, и видно не дотерпел, записав её на этот альбом. Конечно, до Duran Duran Limp Bizkit ещё далеко, скорее эти вариации их нового музыкального материала описываются как ностальгические воспоминания, на которых Фрэд Дёрст действительно старается петь практически под акустическую гитару. На эту роль на пластинке претендуют "The Only One", "Let Me Down", "Lonely World", "Creamer (Radio Is Dead) " и особенно "Behind Blue Eyes" и "Drown". Есть правда на альбоме особо яркое пятно – рэппачок в композиции "Red Light - Green Light", записанной со Snoop Dog’ом. Вышло очень складно. Да, что уж говорить, неплохая пластинка.


Дата: 2003


Limp Bizkit:
New old songs:
Порядком поднакопив материала, ребята совершили закономерный коммерческий шаг и предложили всем кому не лень поработать над их хитами. В декораторах, помимо штатного DJ Lethal, у "Просроченного печенья" засветились The Neptunes, Timbaland, Bosko, DJ Premier, Josh Abraham, Butch Vig, DJ Mouk-vs-the track mack, William Orbit, The Dub Pistols, а также вездесущий прохвост P. Diddy и начинающий работать с вертушками Фрэд Дёрст. Кампиляции никак не подпортили оригинальные вещи, а собравшись вместе подарили Limp Bizkit ещё один год беззаботной жизни.


Дата: 2001


Limp Bizkit:
Chocolate starfish and the hotdog flavored water:
Rap-metal коллектив Limp Bizkit изготовил вполне характерную для них пластинку с вкраплением рока, рэпа, панка и light – metal. “Chocolate starfish and the hotdog flavored water” несёт на себе отрешенные и в тоже время прекрасные вещи без всякой там цензуры и тому подобных ненужных традиций.



Дата: 2000


Limp Bizkit:
Significant other:
Второй номерной альбом наиболее весомой и популярной альтернативной группы сыроват, но уже на нём они заложили довольно успешную концепцию по созданию всех будущих пластинок, состоящую из неплохой ударной музыки, низвергали которую Сэм Риверз, Джон Отто, DJ Lethal и оставивший коллектив Вэс Борланд, а также язвительными текстами от Фрэда Дёрста, напичканными фразами типа “everybody sax”. Для тех, кто хочет услышать раскрученные на радио и везде узнаваемые хиты данный компакт явно не подойдёт, а тем, кто уже хоть что-то слушал, будит приятно воспринять пропавшие с радиостанций “Break stuff”, “Re-arranged” и “No sex”.


Дата: 1999


Limp Bizkit:
Three dollar Bill y'all$:
Первая попытка этого неординарного коллектива реализовать себя на компакт-диске к счастью завершилась успехом. Трудно представить современную музыку без такого явного раздражителя, как Limp Bizkit, впитывающего то главную, то второстепенную действительность, но в любом случае интересующую слушателя. В принципе, смысл в некоторых бормотаниях и повизгиваниях Фрэда может отсутствовать напрочь, но дело вовсе не в этом, а в том, какую мысль ты сам вкладываешь в его порой несвязную речь. На "Three dollar Bill y'all$" Limp Bizkit только завершают поиски своего стиля, поэтому в большинстве песен практически отсутствует мелодия, да и потребности в ней нет. Ребята просто дают выход накопившейся энергии, мыслям и советуют тебе заняться тем же. Наиболее выдающейся вершиной с музыкальной точки зрения стала композиция “Faith”, которую впервые исполнил Джордж Майкл. Limp Bizkit переиграли эту прекрасную вещь в более резкой и яростной форме, обеспечив себе успешный старт.


Дата: 1997




Hosted by uCoz