Линда:
Атака:
Девушка сменила продюсера и немного отошла от амплуа томной меланхолии для корпоративных вечеринок и государственных концертных залов. Линда по-прежнему спекулирует на грусти, невозмутимом одиночестве и раскрытии души изгоя. Но теперь она сдабривает внимательно конструируемую атмосферу своей впечатлительностью от анимэ, новомодных азиатских писателей, ознакомительной туристической поездки в Японию, созвучностью некоторых русско-японских слов (см. название альбома: ударение на последний слог), и, вообще, безумной тонкостью Востока настолько, насколько тонко он выглядит из средней полосы России.
Тем не менее, такие коллизии певицы к лицу, а слушателю к уху. Музыку Линды, которую ей подсобили аж с десять человек, обрела ранее не столь прослеживающуюся динамику. А лёгкий брейк-бит монотонно подрагивающий в каждом треке придаёт альбому синтаксис 80-х.
Тексты песен подёрнуты лёгкой дымкой потаённости, недосказанности и заключаются в монологе Линды с другом, возможно пассией, или даже слушателем, в общем, спутником. Лирика красивая. Составили её помимо Линды некие Мара Кана и Любаша. Именно им принадлежат строчки выстреливших на радио композиций "Беги" и "Цепи и кольца". Стихи, принадлежащие перу Линды, более нервные и изощрённые, от того более притязательные.
Новая восточная ипостаси певицы выглядит весьма приятно и эклектично, ну а суррогат это, или нет, наверное, не столь важно.


Дата: 2004






Hosted by uCoz