|
В мае Москву захлестнула волна фестивалей под открытым небом. Свежий воздух – это всегда прекрасно, да вот успех и благоприятное впечатление от такого мероприятия всецело зависит от погоды.
К приличной масштабности дождю утра 21 мая прибавился и незапланированный перенос концерта из Крылатского на площадку "Sexton", что находится в "Байк-центре" в Нижних Мневниках.
Скептические настроения моментально улетучились в пасмурное небо, как только я увидел заведение, в котором предстояло обитать и совокуплять уши со звуком близлежащее время. Ухоженный, футуристический двор, архитектурно выложенный из металлических отходов и уставленный раритетной техникой и памятниками механизации. К тому же место находится на отшибе от жилого массива и, вообще, оно крайне уютно и дружелюбно восприняло пришедших насладится музыкой в этот день.
Под фестиваль была отведена малая сцена "Байк-центра" и первыми, кого я увидел на ней, были музыканты из группы Ш3хкод. В коллективе отсутствует барабанщик, но зато имеется Микро за грувбоксом, который смело подключает к звучанию электронные ударные и прочие посторонние звуки, вуалирующие речитатив Флиппера и порубовские завывания Стэя. В общем-то, Ш3хкод старательно отрабатывали ярлычёк "киберкор", но вышло не очень динамично.
Следствием выступала команда из Зеленограда Рашамба, но она запомнилась лишь однообразным гроулингом, наиболее приятной песенкой "Ломая стены", да и резиновой куклой, весящей на микрофонной стойке.
Любопытное действие произвела группа Линия. Вроде бы ничего нового музыкально они не сказали, но произвели определённое впечатление от воодушевлённой игры. Музыка смотрелась складно и интересно, да и вокал понравился.
Москвичи Шорох начали с забавной песенки "Раздолбай" с расто-лирикой. Далее укрепили свой сет композициями "Навсегда", "Ты" и оправдывались за "спизженную у Отпетых Мошенников" строчку в композиции "Рассвет". Группа очень позитивная и ненапрягающая. Шорох оправдывают собственное определение себя же: фанк-кор.
Глубина не сумела приехать в полном составе в связи с учёбой барабанщика, но зато вокалист нижегородского коллектива Кельт совершил довольно смелый поступок – отыграл на альтернативном фестивале акустическую программу. Точнее это было несколько композиций Глубины под акустическую гитару. Публике понравилось, и она осыпала счастливого Келта аплодисментами и цветами.
Зато Open Air сюрпризом, без афиширования почтила своим присутствием Бухта Радости, с появлением которой солнце озарило палисадник, окружающий сцену. Ребята, как обычно, отыграли весело и задорно, вволю нашутились, исполнили африканские напевы своего стороннего проекта "Ау" и превратили "Sanny" в тотальное безумие. Рок-н-ролл, мать его.
Лишившись в своих рядах Matie, Stinkie не опускают рук и продолжают своё плодородное творчество. Теперь вокалом полностью занимается гитарист Fla. Этот концерт стал его своеобразным дебютом в таковом амплуа. Всё что ни делается, то к лучшему. Тому в подтверждение была теплота восприятия композиции "Ангел" и трогательного кавера на одну из песенок Юлии Савичевой. А в довершении к этому совместное исполнение с вокалистом Шороха Danny солнечной рагги "Cause I don’t remember this shit".
В сторону от лирических отступлений увела группа Save. Промозглая жесть забурила все сострадально-ностальгические чувства поглубже в душу. Начало стандартное – "Прогноз" – от того впрочем, безумно приятное. Савин отпустил парочку странных шуток, но потом было всё как надо. "Белый свет", "Боль", "Война". Людские волны залихвасто кружили сплетения. Безумным завершением стали почести Максу Кавалере: "Roots, bloody roots".
О ##### рассказывать не буду – бесполезно. Всё в хлам. Хотя отмечу, что Костя завёл (что редкость на концертах) свой драм "mixdown", во время которого Диезы поочерёдно прыгали в толпу, а также музыканты отыграли несколько новых композиций, обещанных быть размещёнными на "новом первом альбоме". Одна из этих благозвучных вещей даже завершила сет #####.
Бурзик вышел на сцену плавно покачиваясь с угловатой бутылочкой, содержащей благородную жидкость маслянистого цвета. И если многим группам бухло сильно мешает, то Jane Air идёт только на пользу. Не беда, что Бурзик думал будто они сегодня панк-рок играют. Врятли под это определения подходят рьяно взращенные композиции "Пуля" и "Сваи". Вот немного мелодики добавили "Вулканы". Финал – под всеми любимый "Junk" прыгает даже вяло бредущий к метро народ.
Потрясающий по красоте и насыщенности фестиваль выдался.
|
|